Комплекс специальных упражнений для развития мозга
Алимбекова Маргарита Николаевна, педагог – психолог МАОУ «Кожевниковская СОШ №2»
Совместная образовательная деятельность специалистов ДОО с детьми с ОВЗ: «Чудесные свойства воды»
Андреева Елена Владимировна, педагог-психолог
Домнина Ольга Анатольевна, учитель-логопед
Фурса Елена Николаевна, учитель-логопед.” “МБОУ «Детский сад «Сказка» п. Зональная Станция» Томского района
Профориентационная работа МОУ СОШ №2
Белослудцева Любовь Алексеевна, педагог – психолог МОУ СОШ № 2
“Мимолетное общение”
Бурова Татьяна Петровна, педагог – психолог МАОУ “СОШ 1” с. Александровское
Упражнения на развитие внимания у детей
Герасимова Наталья Андреевна Педагог – психолог МАОУ «Кожевниковская СОШ № 1»
Психологически безопасная и комфортная среда в ДОУ
Изотова Ирина Станиславовна, педагог-психолог
Толмачева Юлия Валерьевна, педагог-психолог” МБДОУ «Детский сад №47»
Психологическая акция “Твори добро” – эффективная форма работы педагогического коллектива с семьей в рамках Недели психического и физического здоровья в ДОО
Казанцева Ольга Николаевна, педагог-психолог, Петлина Светлана Александровна, воспитатель, Трусова Снежана Владимировна, воспитатель, Тюленева Наталья Владимировна, воспитатель, Целищева Елизавета Сергеевна, воспитатель” МАДОУ № 48
Создание психологического комфорта для обучающихся через внеурочную деятельность
Козлова Ольга Ивановна Педагог – психолог МАОУ-СОШ № 4
Территория детства особого ребенка
Крюкова Оксана Артемовна, старший воспитатель, Ростова Татьяна Викторовна, учитель-логопед, Елисеева Анна Михайловна, педагог-психолог, Ермалюк Элла Александровна, учитель-логопед” МАДОУ № 1
“Мягкий” подход в коррекции детских страхов
Манойлова Наталья Анатольевна Педагог – психолог МАДОУ № 61
Занятие с элементами тренинга для педагогов “Профилактика синдрома эмоционального выгорания. Стабилизация эмоционального состояния”
Матыскина Ирина Валерьевна, педагог – психолог МКДОУ д/с “Солнышко”
Мастер – класс «Кинезиология и арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ»
МБОУ школы-интерната №1: педагог-психолог: Азангулова Наталия Игоревна, учитель -логопед- Безрукова Ирина Николаевна, учитель -логопед Светлана Гомбожаповна
МБОУ ООШ № 45: педагог-психолог Дарья Андреевна, педагог-психолог Козлова Валентина Германовна, педагог-психолог Базылева Лилия Алексеевна, педагог-психолог Овчинникова Мария Сергеевна
Представление практического опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста по профилактике страха “Страха больше не боюсь”
Михеева Лариса Петровна Педагог – психолог МБДОУ Нововасюганский детский сад №23
Пескотерапия в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога и учителя-логопеда
Мусич Ольга Геннадьевна, педагог-психолог Щеголькова Наталья Леонидовна , учитель- логопед Педагог – психолог МАДОУ № 100
Коррекционно-развивающее занятие с детьми 5 лет “Страна Вообразилия”
Мухина Елена Геннадиевна Педагог – психолог МБОУ ДО “ДДТ” с. Молчанова
Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Малыш и Карлсон» (с использованием дидактического материала «Логико-Малыш»)”
Пигалева Ирина Владимировна Педагог – психолог МАДОУ № 4 “Журавушка”
Дайте Детству наиграться! Использование игр в коррекционной и развивающей работе школьного психолога
Смирнова Татьяна Сергеевна Педагог – психолог МБОУ Парбигская СОШ имени М.Т.Калашникова
Аспекты работы с агрессивным поведением у детей и подростков
Сыпченко Евгения Александровна педагог-психолог МАОУ «Копыловская СОШ»
Технология “круги сообщества” в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Фадеева Наталия Алексеевна Педагог – психолог МБОУ Начальная общеобразовательная школа микрорайона Южные ворота Томского района
Создание условий для успешной адаптации и всестороннего развития детей раннего дошкольного возраста в условиях ДОО
Шелкунова Анна Федоровна, педагог-психолог, Валентий Анастасия Дмитриевна, педагог-психолог, Ридт Екатерина Викторовна, воспитатель, Юркова Марина Николаевна, воспитатель, педагог – психолог МАДОУ № 44 г.Томск
Гармонизация детско-родительских отношений учащихся с ОВЗ
Булатова Лариса Рафаиловна, педагог – психолог МОУ “СКоШ”
Время адаптации к детскому саду младшего дошкольника
Воробьева Елена Олеговна – педагог-психолог, Шкаруба Ирина Константиновна – педагог-психолог, Чебаненко Евгения Равильевна – педаго-психолог, Кузнецова Инна Юрьевна учитель-логопед, Елькина Екатерина Александровна – учитель –логопед, Горичева Наталья Анатольевна- воспитатель МАДОУ № 57 г. Томска
Практика в детском саду – совместная деятельность специалистов во время адаптации. “Играем, смеемся и не плачем – адаптация по-нашему”
Кузнецова Инна Юрьевна учитель-логопед, Макарова Марина Николаевна – инструктор по физической культуре, Воробьева Елена Олеговна – педагог-психолог, Даренская Татьяна Владимировна – старший воспитатель, Фомина Елена Юрьевна – методист МАДОУ № 57 г. Томска
Нейробика, как здоровьесберегающая и развивающая технология в современной школе
Шмыга Елена Николаевна, педагог-психолог, Марцева Ирина Геннадьевна, педагог-психолог” МАОУ СОШ №54